На телевидении все чаще стали представлять ложную информацию для
телезрителей. Для поднятия своего рейтинга разнообразные передачи выдают
любые факты за действительные, не проверяя их достоверность. Дирекция
"Первого канала" также решила не отставать от коллег и "обсудить" одну
из самых популярных сфер жизни человека: косметику и парфюмерию. В
результате 10 марта в 22.30 на экраны телевизоров вышла программа "Среда
обитания. Косметика", содержащая в себе лживую информацию.
Под
видом разоблачающего сюжета и в провокационной форме руководитель
программы Андрей Сычев и автор Татьяна Черненко сделали скандальное
заявление о контрафакте в парфюмерной и косметической отрасли, показав
продукцию известных компаний MARY KAY и "Роспарфюм", уже заслуживших
доверие покупателей.
Ведущим передачи было сделано веское, но
ничем не подтвержденное заявление об отсутствии феромонов в продукции
компании "Роспарфюм". По его словам упаковка духов с феромонами содержит
"бобровую струю", которая действует на бобров и уж никак не на людей.
Главными жертвами провокации стали обычные телезрители, которые поверили "общественному телевидению".
"Роспарфюм"
первая выпустила на российский рынок эксклюзивную парфюмерию с
феромонами для мужчин и женщин, которая качеством и эффективностью
пользуюется популярностью не один год и поддержана Правительством РФ и
Минздравсоцразвития.
23 марта компания "Роспарфюм" заявила о
намерении подать в суд на "Первый канал". Материальный и моральный ущерб
компания "Роспарфюм" оценила в 10 миллионов рублей. Дело Роспарфюма
ведут известные адвокаты коллегии адвокатов «Правовая защита» Алексей
Голованов и Антон Ежов.
Известная американская компания MARY KAY также подала иск к Первому каналу, сумма иска уточняется.