25 мая 2010 года состоялся официальный запуск нового проекта "PR-блоггер". Проект PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах
о проведения рекламных кампаний в сфере pr-маркетинга в Сети с помощью
блогов. Цель проекта - доказать, что блоги способны донести до
потребителя уникальные качества "продукта" и сформировать о нем
общественное мнение.
В блогах реклама предлагаемого "продукта"
осуществляется в виде ненавязчевой рекомендации, что побуждает людей
обратить внимание на продвигаемый "продукт". Реклама в блогах содает
положительный образ продукта, тем самым формирует положительное
общественное мнение о продукте.
Все статьи, отзывы или
рекомендации, размещенные в блогах, через поисковые системы попадают в
выдачу по ключевым словам. А это привлекает к ознакомлению с "продуктом"
новых потребителей.
Приемущества рекламы в блогах еще малоизвестны общественности и мало используются PR-агентствами. Поэтому с 2010 года студия TROMEX выделила данный вид рекламы в отдельный проект.